Гарантия и условия возврата товара на сайте Rails.KZ

Гарантия и условия возврата товара

Интернет-магазин Rails.KZ предоставляет официальную гарантию от производителя на всю новую реализуемую продукцию. Сроки гарантии зависят от выбранной Вами продукции, более детальную информацию Вы получите после оформления заказа от менеджера.

В случае, поломки или неисправности изделия в течение гарантийного срока, вы должны сообщить нам об этом по телефону: +7 (499) 391 00 48 или электронной почте: info@rails.kz с указанием даты покупки и описанием неисправности.

Если на момент гарантийного обмена аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель имеет право приобрести любые другие товары из ассортимента в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный.

Категории товаров, которые подлежат возврату:

Материалы ВСП — Новые
Вагонные запчасти — Новые
Железнодорожные рельсы — Новые
Железнодорожные шпалы — Новые
Железнодорожный крепеж — Новые
Изоляция и прокладки — Новые
Путевой инструмент — Новые
Скрепления АРС — Новые
Скрепления ЖБР — Новые
Стрелочные переводы — Новые

Категории товаров, которые не подлежат возврату:

Материалы ВСП — Восстановленные, Б/У
Вагонные запчасти — Восстановленные, Б/У
Железнодорожные рельсы — Восстановленные, Б/У
Железнодорожные шпалы — Восстановленные, Б/У
Железнодорожный крепеж — Восстановленные, Б/У
Изоляция и прокладки — Восстановленные, Б/У
Путевой инструмент — Восстановленные, Б/У
Скрепления АРС — Восстановленные, Б/У
Скрепления ЖБР — Восстановленные, Б/У
Стрелочные переводы — Восстановленные, Б/У

Сроки, условия и процесс возврата товаров по гарантии:

В случае выявления неисправности или дефекта который попадает под гарантию производителя, товар может быть возвращен в любое время которое ограничено гарантийными обязательствами производителя.

Стоимость товара будет возвращена, в течение 10 календарных дней с момента оформления возврата. Средства возвращаются в безналичной форме на расчетный счет покупателя.

Если вы не уверены в том, что обнаруженная вами неисправность является браком или по каким-то причинам вы просто не можете использовать ваш товар по назначению, позвоните или напишите нашим специалистам, вам подскажут, как действовать дальше +7 (499) 391 00 48 или info@rails.kz

Сроки, условия и процесс возврата товаров надлежащего качества:

Согласно действующего законодательства Республики Казахстан «Закона о защите прав потребителей» обмен и возврат товара возможен в срок до 14 дней с момента покупки.

Обязательным условием обмена и возврата товара есть то, что сохранен товарный вид.

Стоимость товара будет возвращена, в течение 10 календарных дней с момента оформления возврата. Средства возвращаются в безналичной форме на расчетный счет покупателя.

Если вы хотите сделать обмен или возврат товара, вам необходимо написать на info@rails.kz

Сроки, условия и процесс возврата товаров ненадлежащего качества:

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в срок 30 дней с момента покупки. Любая деформация товара при транспортировке может служить поводом для возврата товара.

Стоимость товара будет возвращена, в течение 10 календарных дней с момента оформления возврата. Средства возвращаются в безналичной форме на расчетный счет покупателя.

Если вы хотите сделать обмен или возврат товара, вам необходимо написать на info@rails.kz

Внимание! Если покупатель заключал страховой договор на момент транспортировки груза, то в возврате средств будет отказано.

Возмещение стоимости доставки товара

По гарантии — при возврате товара по гарантии стоимость доставки оплачивается стороной, указанной в гарантийном договоре.

Надлежащего качества — при возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара не компенсируется, и полностью оплачивается покупателем.

Ненадлежащего качества — при возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине покупателя, компания «прикосновение к будущему» возместит стоимость доставки.

Возврат и обмен возможен при соблюдении следующих условий:

  • Нет повреждений товара и упаковки;
  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранён товарный вид и потребительские свойства;
  • Сохранена комплектация.