Товары находятся НЕ в Казахстане!
Доставка со склада города Муром

Что такое капитальный ремонт пути 1-го уровня

Капитальный ремонт железнодорожного пути 1-го уровня представляет собой комплекс технологических операций, направленных на полное восстановление технических характеристик верхнего и нижнего строения пути с использованием новых материалов и современного оборудования. К слову, приобрести ж/д рельсы можно у нас.

Особенности организации работ при капитальном ремонте

При проведении капитального ремонта железнодорожного пути 1-го уровня производится замена рельсошпальной решетки с укладкой новых железобетонных шпал типа Ш-1 или ШС-1 с упругими скреплениями АРС-4 или ЖБР-65. Устанавливаются новые рельсы типа Р65 длиной 25 метров или бесстыковые плети длиной до 800 метров. Балластная призма полностью очищается или заменяется на щебень фракции 25-60 мм с созданием уклона 1: 1,5.

Технологический процесс включает вырезку загрязненного балласта на глубину до 40 см с помощью щебнеочистительных машин ЩОМ-1200 или RM-80. Производится выправка пути в продольном профиле и по уровню с использованием выправочно-подбивочно-рихтовочных машин. Особое внимание уделяется водоотводным сооружениям — очищаются и восстанавливаются кюветы, лотки, дренажные системы.

При планировании работ учитываются результаты диагностики пути вагоном-путеизмерителем ЦНИИ-4, которая позволяет определить геометрические параметры рельсовой колеи, состояние рельсов и скреплений. Проводится георадарное обследование земляного полотна для выявления деформаций и неоднородностей. На основании этих данных составляется проектно-сметная документация.

Капитальный ремонт выполняется при достижении нормативного тоннажа 700-800 млн тонн брутто или при накоплении более 2500 дефектных элементов на 1 км пути. Работы производятся в технологические окна продолжительностью 8-10 часов с закрытием перегона. Средняя производительность составляет 800-1000 метров пути в сутки при работе комплекса путевых машин.

После завершения основных работ выполняется отделка балластной призмы, устанавливаются километровые и пикетные знаки, выполняется окраска рельсов в кривых участках для контроля их износа. Проводится динамико-прочностная проверка пути путеизмерительным вагоном, по результатам которой устанавливается допускаемая скорость движения поездов. На отремонтированном участке она может достигать 140 км/ч для пассажирских и 90 км/ч для грузовых составов.

Срок службы пути после капитального ремонта 1-го уровня составляет 15-20 лет при условии выполнения текущего содержания и промежуточных ремонтов. Данный вид ремонта обеспечивает безопасность движения поездов и стабильность геометрических параметров рельсовой колеи в течение всего межремонтного периода.

Напомним, что заказать рельсы, шпалы железобетонные по ГОСТу можно прямо здесь, на нашем сайте.


Опубликовано

в

от

Метки: